воскресенье, 29 мая 2011 г.

Создаем блог. Часть первая.

Часто стали мне задавать вопросы по блогу, поэтому внепланово, пока есть время, набросала инструкции - правда я сама не очень много знаю, но напишу о том, о чем в курсе))
Для начала - как создать блог. Набираем в поисковике - создать блог или blogger.com и создаем свой блог. Все картинки увеличиваются по клику и там лучше видно)))

 Если у вас есть аккаунт, то вводим логин и пароль и нажимаем - войти, на фото выше. Ели нет, то создаем аккаунт - на фото ниже. Заполняем все поля и нажимаем продолжить

 Затем вас попросят подтвердить свой аккаунт, для этого необходимо ввести свой номер телефона, на него вам придет смс с кодом подтверждения. Телефон надо начинать с +7...
  Затем вводим код подтверждения
  
 Затем нужно аккаунт активировать, для этого нужно перейти по ссылке, которая будет в письме, которое придет вам на почту, которую вы указали при создании аккаунта
 
 примерно так выглядит письмо
 
 затем возвращаемся в  blogger.com, и нажимаем - создайте блог
 
 Пишем навание блога - например - скрапстраницы, затем вводим эл.адрес блога - я написала - scrapstranici - затем нажимаем - проверить доступность, чтоб не было повторений адресов, если все в порядке, жмем - продолжить
 
 выбираем шаблон - любой - потом его переделаем под себя
 
 все, блог создан, переходим к блогу
 появляется такое окно. что с ним делать в следующей заметке.

спасибо, что читаете и комментируете))

5 комментариев:

  1. Я с таким трудом разобралась с Блоспотом, но я это сделала. Долго руки не доходили, чтобы почитать и разобраться в нём (так то на полгода раньше начала). А причиной к созданию своего блога послужил твой блог, очень хотелось быть в курсе того, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец!!!! рада, что кого-то вдохновила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а каждый аккаунт привязан к номеру телефона? когда я создавала блог, никаких смс с кодом не приходило, номер свой не указывала.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже когда создавала, такого не было. Это видимо нововведение какое-то, я просто сегодня специально создала новый аккаунт и блог для статей - и все пошагово писала, так что про телефон для меня тоже новинка

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за эту информацию. Наконец-то созрела для создания своего блога))) и ты ускорила этот процесс. Благославений!))

    ОтветитьУдалить